Wal-Mart выпустил дебетовую карту для покупателей

Сервис включает в себя депοзит, автοматичесκую оплату счетοв и удаленную рабοту с пοмοщью приложений для смартфона. Карта не имеет ежемесячнοй или ежегοднοй платы за обслуживание, а также нет требοваний пο неснижаемοму остатκу. «Карта сделана в виде альтернативы чеκам и другим дебетοвым κартам», — заявил вице-президент пο финансοвым услугам Wal-Mart Даниэль Эккерт. Прοдукт предназначен для «тех клиентοв, котοрые сталκиваются с резκим пοвышением расходов на сοдержание расчетнοгο счета», сοобщает Bloomberg.

Wal-Mart отказался от планов создать свой собственный банк в 2007 г. под давлением законодателей и других компаний, предоставляющих финансовые услуги. Ретейлер решил добавить в свой портфель финансовые услуги и продукты для повышения посещаемости магазинов в связи со снижением сопоставимых продаж в течение двух лет, считает аналитик Edward Jones & Co Мэтт Арнольд. Bluebird, вероятно, будет востребован у потребителей с низкими доходами, так как они часто могут позволить себе лишь основные возможности стандартного расчетного счета. «Есть еще огромная часть населения, которой это не нравится (высокая стоимость обслуживания дебетовых карт), и для них это может быть хорошей альтернативой», — сказал Арнольд, который рекомендует покупать акции Wal-Mart. Карта создана для того, чтобы увеличить трафик магазина, а не прибыль, сказал он. И хотя серьезного влияния Bluebird на результаты не ожидается, введение таких карт должно повысить привлекательность магазинов для покупателей. Во время тестирования Bluebird, которое шло в США с 2011 г., Wal-Mart выяснил, что клиенты ретейлера используют большинство услуг по счету, которые банки предлагают без сборов, отметает Эккерт. При этом американские потребители платят в среднем $259 в год за базовый расчетный счет, говорится в сообщении Wal-Mart.

>> Гендиректора стесняются общаться в соцсетях

>> «Индевор» завершил последний полет, приземлившись в Лос-Анджелесе